Консультационное управление

Если Вы хотите самостоятельно работать на финансовом рынке, но у Вас недостаточно опыта, специальных знаний и времени, чтобы быть в курсе финансовой информации, ООО «ТехноТрейд» готово оказать Вам в этом вопросе всестороннюю поддержку.

Консультационное управление

Консультационное управлениеВ связи с тем, что в последние несколько лет существенно активизировалось внимание людей к финансовым рынкам и к рыку FOREX в частности, становится все более востребованной услуга «Консультационное управление». Важно знать, что консультационное управление на валютном и фондовом рынках – это несколько разные услуги в связи со спецификой работы брокеров. Даже после прохождения практических занятий все равно сначала возникают одни и те же вопросы, присутствует состояние неопределенности, которое присуще всем начинающим трейдерам. Начинающему трейдеру бывает тяжело самостоятельно разобраться во всех тонкостях финансовых рынков, поэтому, когда клиент брокерской компании предпочитает торговать самостоятельно, он может обратиться к услугам специалистов по консультационному управлению.

Задача консультанта – быть советчиком по каждой планируемой сделке и, в конечном итоге, помочь инвестору сохранить и приумножить капитал. При этом он может только советовать, а решение о совершении сделки клиент всегда принимает самостоятельно. Что касается рекомендаций, то они могут быть получены по каждой планируемой сделке, будь то покупка или продажа: консультант подскажет, когда совершать сделку и в каких объемах. Общение происходит при личных встречах, по телефону или по электронной почте. Трейдер воспользовавшийся услугой консультационного управления всегда сохраняет контроль за своим счетом, в процессе торговли только он принимает окончательное решение воспользоваться советом финансового консультанта или нет.

Услуга «Консультационное управление» позволит Вам получать рекомендации своего «личного брокера» по основным вопросам инвестирования, которые помогут проводить оперативный анализ цен и новостей, и, соответственно, обдуманно принимать решения при управлении своим торговым счетом. Персональный консультант заинтересован в Вашем успехе, поскольку основная часть его вознаграждения зависит именно от дохода, который Вы получите, то есть от того, насколько эффективно мы работаем.

Преимущества работы с консультантом, по сравнению с работой Клиента самостоятельно:

  • Мы находим оптимальную стратегию рыночной работы на основе оптимального соотношения прибыльности и риска, в соответствии с принципом персонального подхода. Кредитное плечо на брокерском счете также устанавливается персонально, в зависимости от выбранной стратегии работы.
  • Непонимание того,что доходность напрямую связана с рисками, может иметь фатальные последствия. Особенно тем, кто недавно начал торговать и имеет мало знаний о рынке Форекс, важно соблюдать качественный риск-менеджмент. Стратегия управления рисками вместе с управлением капиталом может быть выработана совместно с консультантом, и будет зависеть от психологического комфорта Клиента. Стратегия может быть умеренной или агрессивной.
  • Системный подход к торговле. Наш менеджер – консультант использует в той или иной мере системный подход при принятии решений, на основании которых даются рекомендации клиенту. Идеальным вариантом является работа по системе, которая протестирована на истории за длительный период и имеет параметры, которые отвечают интересам клиента.
  • Консультант может мониторить рынок в период торгов за клиента, и отслеживать ситуацию для того, чтобы находить потенциально прибыльные ситуации. В этом случае консультант может своевременно оповещать клиента.
  • Наши консультанты обладают уникальной информацией и знаниями, которую они используют при работе с клиентам.
  • Специалисты компании имеют многолетний опыт в работе на рынке в области брокерского обслуживания и доверительного управления активами.
  • Индивидуальный клиентский сервис.
  • Информационная поддержка торговли в режиме он-лайн.
  • Уникальные инвестиционные решения.
  • Клиент может сформировать собственную стратегию на основе полученного опыта и консультаций.
  • Полная конфиденциальность проводимых операций..

Преимущества услуги перед услугой Доверительного Управления (ДУ) для Клиента:

  • право принимать окончательное решение за клиентом (т.е. рекомендацию можно пропустить, либо провести «незапланированную сделку», если есть уверенность в ее успехе). При ДУ клиент не вправе вмешиваться в работу управляющего;
  • гораздо меньшая плата по сравнению с ДУ при том, что результат работы по одной и той же системе в общем случае одинаков;
  • прозрачность взаимоотношений в отличие от некоторых используемых вариантов ДУ на сегодня.